Немного о законе "О правах потребителей". Это САМЫЙ действующий закон. Итак, если ваши права нарушены начинать следует с претензии.
Вот один из образцов. Другие попробую разместить позже, но и этот сам
по себе подходит, надо только понимать, что есть разница между покупкой
товара и его изготовлением. В данном случае - это изготовление. ООО «Алегро» г. Москва, ул. Ольховская, д. 45, стр. 1 Копия: ООО «Роникон-М» от В. проживающей по адресу: г. Москва, ... ПРЕТЕНЗИЯ
.... 2006 года я пригласила дизайнера из ближайшего к моему дому
магазина сети «Роникон-М» для составления дизайн-проекта шкафа-купе.
12 июля 2006 года я заключила договор на изготовление шкафа-купе в
одном из магазинов сети «Роникон-М» (номер заказа ... от ....06г.).
Цена товара в соответствии с договором составляет 51 307 (Пятьдесят
одна тысяча триста семь) рублей. Доставка комплектующих была
осуществлена ... 2006 года. На следующий день, ... 2006 года пришли
сборщики и обнаружили, что в результате ошибки дизайнера часть
комплектующих не может быть использована для сборки шкафа (При высоте
потолков 255 см высота боковых стенок составляла 260 см,
пропорционально этой высоте были выкроены двери шкафа). В
соответствии со ст. 20 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О
защите прав потребителей» недостатки, обнаруженные в товаре, должны
быть устранены незамедлительно, но, понимая, что в квартире это сделать
технически невозможно, я предложила представителям ООО «Роникон-М»
устранить недостатки товара путем замены комплектующих в срок до ...
2006 года. Ничего сделано не было. ...2006 года я написала письмо –
претензию на имя Генерального директора ООО «Роникон-М» .... с
требованием незамедлительно разобраться в ситуации и расторгнуть
договор с выплатой нанесенных мне убытков. Ответа на свое обращение я
не получила. После долгих мытарств, испорченных нервов, ... 2006
года мне доставили комплектующие и ... 2006 года, наконец, собрали
мебель. Однако старые комплектующие забрать у меня так и не
потрудились. Я не в состоянии сама вынести из квартиры не нужные мне
детали шкафа, нанимать грузчиков, машину, чтобы доставить мебель назад
поставщику. В соответствии со ст. 23 Закона РФ от 07 февраля 1992
года № 2300-1 «О защите прав потребителей» прошу убрать из моей
квартиры комплектующие несоответствующих размеров в 3-хдневный срок, а
также выплатить мне пеню в размере 1% от цены товара за каждый день
просрочки (28 дней просрочки), что составит 14 366 (четырнадцать тысяч
триста шестьдесят шесть) рублей. В том случае, если моя претензия
не будет удовлетворена, я буду вынуждена подать в суд, при этом
судебные издержки по закону «О защите прав потребителей» также
возлагаются на Вас. Кроме того я имею право требовать возмещения
материального ущерба и морального вреда. « ...» ... 2006 года В... Я намеренно оставила реальное имя недобросовестного изготовителя - страна должна знать своих героев. --------------------------------------------
В
большинстве случаев производители/изготовители/продавцы предпочитают
урегулировать все вопросы в досудебном порядке. Но не в этом конкретном
случае. Мировому судье судебного участка № района ... ... судебного района г. Москвы Истец В.. проживающая по адресу: г. Москва, .. Ответчик: ООО «Роникон» Г. Москва, Щелковское ш., д. 2-а ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ о выплате пени за просрочку и возмещении морального вреда
.. 2006 года я пригласила дизайнера из ближайшего к моему дому магазина
сети «Роникон-М» для составления дизайн-проекта шкафа-купе. ...
2006 года я заключила договор на изготовление шкафа-купе в одном из
магазинов сети «Роникон-М» (номер заказа ... от ..06г.). Цена товара в
соответствии с договором составляет 51 307 (Пятьдесят одна тысяча
триста семь) рублей. Доставка комплектующих была осуществлена ...
2006 года. На следующий день, ... 2006 года пришли сборщики и
обнаружили, что в результате ошибки дизайнера часть комплектующих не
может быть использована для сборки шкафа (При высоте потолков 255 см
высота боковых стенок составляла 260 см, пропорционально этой высоте
были выкроены двери шкафа). В соответствии со ст. 20 Закона РФ от
07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» недостатки,
обнаруженные в товаре, должны быть устранены незамедлительно, но,
понимая, что в квартире это сделать технически невозможно, я предложила
представителям ООО «Роникон-М» устранить недостатки товара путем замены
комплектующих в срок до ... 2006 года. Ничего сделано не было. ...2006
года я написала письмо – претензию на имя Генерального директора ООО
«Роникон-М» ... с требованием незамедлительно разобраться в ситуации и
расторгнуть договор с выплатой нанесенных мне убытков. Ответа на свое
обращение я не получила. После долгих мытарств, испорченных
нервов, ... 2006 года мне доставили комплектующие и ... 2006 года,
наконец, собрали мебель. Однако старые комплектующие забрать у меня так
и не потрудились. Я была не в состоянии сама вынести из квартиры не
нужные мне детали шкафа, нанимать грузчиков, машину, чтобы доставить
мебель назад поставщику. В соответствии со ст. 23 Закона РФ от 07
февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» я написала
претензии в адрес ответчика ООО «Роникон» и в адрес ООО «Алегро»
(агентом которого являлся ответчик), в которой просила убрать из моей
квартиры комплектующие несоответствующих размеров в 3-хдневный срок, а
также выплатить мне пеню в размере 1% от цены товара за каждый день
просрочки (28 дней просрочки), что составит
(51307х1%=513,07х28=14365,96) 14 365 (четырнадцать тысяч триста
шестьдесят пять) рублей 96 копеек. Комплектующие из моей квартиры
были вывезены грузчиками ООО «Роникон» через пять дней после получения
претензии, однако пеню мне так и не выплатили, хотя по телефону
предлагали договориться. Разумных предложений не поступило, письменного
ответа я на претензию не дождалась. Считаю, что досудебный порядок
урегулирования спора мною выполнен. В результате неправомерных
действий ответчика мне причинен моральный вред: вместо нормального
летнего отдыха я должна была либо сидеть на телефоне, либо обивать
пороги ООО «Роникон», с тем, чтобы установить наконец злополучный
шкаф-купе. Так как в комнате вместо шкафа были сложены негодные
комплектующие, все вещи в коробках и узлах были распиханы по квартире,
что причиняло крайнее неудобство мне и моей семье в течение полутора
месяцев. Сотрудники ООО «Роникон» держали меня на коротком поводке,
каждый раз предлагая перезвонить через 3 дня – неделю. У меня от
стресса учащались приступы астмы, и в результате я была вынуждена
...2006 года лечь в больницу на обследование. Причиненный мне моральный
вред я оцениваю в 15000 (Пятнадцать тысяч) рублей. В соответствии
с законом «О защите прав потребителей» я освобождена от уплаты
государственной пошлины и имею право предъявить иск по своему месту
жительства. На основании изложенного и в соответствии со ст. 17 закона «О защите прав потребителей» ПРОШУ:
1. Взыскать с ответчика ООО «Роникон» в мою пользу пеню в размере 1% от
цены товара за каждый день просрочки (28 дней просрочки), что составит
14 365 (четырнадцать тысяч триста шестьдесят пять) рублей 96 копеек. 2. Взыскать с ответчика ООО «Роникон» в счёт возмещения причиненного мне морального вреда 15000 (пятнадцать тысяч) рублей. Приложения: 1.Копия искового заявления 2.Копия договора купли-продажи от ....06 с копией кассового чека 3.Копия товарной накладной от 2....06 4.Копия корешка к приходному кассовому ордеру от ....06 5.Копия письма-претензии от ....06 6.Копия претензии от ....06 7.Копия расписки в получении комплектующих от ...06 8.Копия выписного эпикриза из больницы. « » ... года В.... ---------------------------------------------
Конечно,
сразу видно, что исковое заявление в первой части повторяет претензию -
но это и правильно. Требования не изменились, они только
конкретизированы и добавлено требование о возмещении морального вреда.
В данном конкретном случае безобразное поведение ответчика (неявка в
суд, отказ от получения повесток) сподвигло судью удовлетворить исковые
требования о возмещении морального вреда в полном объёме.
|