ГлавнаяРегистрацияВход Страна закона
Суббота, 18.05.2024, 11:43
Форма входа
Меню сайта

Категории каталога
Возмещение убытков [1]
Ценовой обман [1]
Некачественная продукция [0]

Сайты-союзники

Главная » Статьи » Права потребителей » Возмещение убытков

Как возместить убытки при недобросовестном выполнении работ/оказании услуг.
Немного о законе "О правах потребителей".
Это САМЫЙ действующий закон.
Итак, если ваши права нарушены начинать следует с претензии.
Вот один из образцов. Другие попробую разместить позже, но и этот сам по себе подходит, надо только понимать, что есть разница между покупкой товара и его изготовлением.
В данном случае - это изготовление.

ООО «Алегро»
г. Москва, ул. Ольховская, д. 45, стр. 1
Копия:
ООО «Роникон-М»

от В.
проживающей по адресу:
г. Москва, ...

ПРЕТЕНЗИЯ

.... 2006 года я пригласила дизайнера из ближайшего к моему дому магазина сети «Роникон-М» для составления дизайн-проекта шкафа-купе.
12 июля 2006 года я заключила договор на изготовление шкафа-купе в одном из магазинов сети «Роникон-М» (номер заказа ... от ....06г.). Цена товара в соответствии с договором составляет 51 307 (Пятьдесят одна тысяча триста семь) рублей.
Доставка комплектующих была осуществлена ... 2006 года. На следующий день, ... 2006 года пришли сборщики и обнаружили, что в результате ошибки дизайнера часть комплектующих не может быть использована для сборки шкафа (При высоте потолков 255 см высота боковых стенок составляла 260 см, пропорционально этой высоте были выкроены двери шкафа).
В соответствии со ст. 20 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены незамедлительно, но, понимая, что в квартире это сделать технически невозможно, я предложила представителям ООО «Роникон-М» устранить недостатки товара путем замены комплектующих в срок до ... 2006 года. Ничего сделано не было. ...2006 года я написала письмо – претензию на имя Генерального директора ООО «Роникон-М» .... с требованием незамедлительно разобраться в ситуации и расторгнуть договор с выплатой нанесенных мне убытков. Ответа на свое обращение я не получила.
После долгих мытарств, испорченных нервов, ... 2006 года мне доставили комплектующие и ... 2006 года, наконец, собрали мебель. Однако старые комплектующие забрать у меня так и не потрудились. Я не в состоянии сама вынести из квартиры не нужные мне детали шкафа, нанимать грузчиков, машину, чтобы доставить мебель назад поставщику.
В соответствии со ст. 23 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» прошу убрать из моей квартиры комплектующие несоответствующих размеров в 3-хдневный срок, а также выплатить мне пеню в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (28 дней просрочки), что составит 14 366 (четырнадцать тысяч триста шестьдесят шесть) рублей.
В том случае, если моя претензия не будет удовлетворена, я буду вынуждена подать в суд, при этом судебные издержки по закону «О защите прав потребителей» также возлагаются на Вас. Кроме того я имею право требовать возмещения материального ущерба и морального вреда.

« ...» ... 2006 года В...

Я намеренно оставила реальное имя недобросовестного изготовителя - страна должна знать своих героев. biggrin
--------------------------------------------

В большинстве случаев производители/изготовители/продавцы предпочитают урегулировать все вопросы в досудебном порядке. Но не в этом конкретном случае.

Мировому судье
судебного участка №
района ...
... судебного района г. Москвы

Истец
В..
проживающая по адресу:
г. Москва, ..
Ответчик:
ООО «Роникон»
Г. Москва, Щелковское ш., д. 2-а

ИСКОВОЕ ЗАЯВЛЕНИЕ
о выплате пени за просрочку и возмещении морального вреда

.. 2006 года я пригласила дизайнера из ближайшего к моему дому магазина сети «Роникон-М» для составления дизайн-проекта шкафа-купе.
... 2006 года я заключила договор на изготовление шкафа-купе в одном из магазинов сети «Роникон-М» (номер заказа ... от ..06г.). Цена товара в соответствии с договором составляет 51 307 (Пятьдесят одна тысяча триста семь) рублей.
Доставка комплектующих была осуществлена ... 2006 года. На следующий день, ... 2006 года пришли сборщики и обнаружили, что в результате ошибки дизайнера часть комплектующих не может быть использована для сборки шкафа (При высоте потолков 255 см высота боковых стенок составляла 260 см, пропорционально этой высоте были выкроены двери шкафа).
В соответствии со ст. 20 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» недостатки, обнаруженные в товаре, должны быть устранены незамедлительно, но, понимая, что в квартире это сделать технически невозможно, я предложила представителям ООО «Роникон-М» устранить недостатки товара путем замены комплектующих в срок до ... 2006 года. Ничего сделано не было. ...2006 года я написала письмо – претензию на имя Генерального директора ООО «Роникон-М» ... с требованием незамедлительно разобраться в ситуации и расторгнуть договор с выплатой нанесенных мне убытков. Ответа на свое обращение я не получила.
После долгих мытарств, испорченных нервов, ... 2006 года мне доставили комплектующие и ... 2006 года, наконец, собрали мебель. Однако старые комплектующие забрать у меня так и не потрудились. Я была не в состоянии сама вынести из квартиры не нужные мне детали шкафа, нанимать грузчиков, машину, чтобы доставить мебель назад поставщику.
В соответствии со ст. 23 Закона РФ от 07 февраля 1992 года № 2300-1 «О защите прав потребителей» я написала претензии в адрес ответчика ООО «Роникон» и в адрес ООО «Алегро» (агентом которого являлся ответчик), в которой просила убрать из моей квартиры комплектующие несоответствующих размеров в 3-хдневный срок, а также выплатить мне пеню в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (28 дней просрочки), что составит (51307х1%=513,07х28=14365,96) 14 365 (четырнадцать тысяч триста шестьдесят пять) рублей 96 копеек.
Комплектующие из моей квартиры были вывезены грузчиками ООО «Роникон» через пять дней после получения претензии, однако пеню мне так и не выплатили, хотя по телефону предлагали договориться. Разумных предложений не поступило, письменного ответа я на претензию не дождалась. Считаю, что досудебный порядок урегулирования спора мною выполнен.
В результате неправомерных действий ответчика мне причинен моральный вред: вместо нормального летнего отдыха я должна была либо сидеть на телефоне, либо обивать пороги ООО «Роникон», с тем, чтобы установить наконец злополучный шкаф-купе. Так как в комнате вместо шкафа были сложены негодные комплектующие, все вещи в коробках и узлах были распиханы по квартире, что причиняло крайнее неудобство мне и моей семье в течение полутора месяцев. Сотрудники ООО «Роникон» держали меня на коротком поводке, каждый раз предлагая перезвонить через 3 дня – неделю. У меня от стресса учащались приступы астмы, и в результате я была вынуждена ...2006 года лечь в больницу на обследование. Причиненный мне моральный вред я оцениваю в 15000 (Пятнадцать тысяч) рублей.
В соответствии с законом «О защите прав потребителей» я освобождена от уплаты государственной пошлины и имею право предъявить иск по своему месту жительства.
На основании изложенного и в соответствии со ст. 17 закона «О защите прав потребителей»

ПРОШУ:

1. Взыскать с ответчика ООО «Роникон» в мою пользу пеню в размере 1% от цены товара за каждый день просрочки (28 дней просрочки), что составит 14 365 (четырнадцать тысяч триста шестьдесят пять) рублей 96 копеек.
2. Взыскать с ответчика ООО «Роникон» в счёт возмещения причиненного мне морального вреда 15000 (пятнадцать тысяч) рублей.

Приложения:

1.Копия искового заявления
2.Копия договора купли-продажи от ....06 с копией кассового чека
3.Копия товарной накладной от 2....06
4.Копия корешка к приходному кассовому ордеру от ....06
5.Копия письма-претензии от ....06
6.Копия претензии от ....06
7.Копия расписки в получении комплектующих от ...06
8.Копия выписного эпикриза из больницы.

« » ... года В....

---------------------------------------------

Конечно, сразу видно, что исковое заявление в первой части повторяет претензию - но это и правильно. Требования не изменились, они только конкретизированы и добавлено требование о возмещении морального вреда.
В данном конкретном случае безобразное поведение ответчика (неявка в суд, отказ от получения повесток) сподвигло судью удовлетворить исковые требования о возмещении морального вреда в полном объёме.


Категория: Возмещение убытков | Добавил: Nikoper (15.03.2008) | Автор: Ольгица
Просмотров: 45207 | Комментарии: 1 | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 1
1 fdkaumyytcc  
0
Die Erfahrungen vom 0 JUNI 2004

dobar dan

Sie lieben Ihren Körper?
erfahrungen femmestyle
Niemand operiert besser Bruststraffung
Warum also noch suchen?

Schnell zur Femmestyle Webseite und bekommen Sie umfassende Informationen über

http://www.femmestyle.de/ - Brustvergrößerung vorher nachher
Ein grossartiger Tip von tortenfischmauifemmealledomains 428
bayartai

Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]


Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
 
Поиск
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz